Эр-Рияд

Расположенный в провинции Эр-Рияд и известный как культурная столица Саудовской Аравии, вы найдете множество захватывающих мест для посещения в Эр-Рияде.

Достопримечательности в Эр-Рияд

Расположенный в провинции Эр-Рияд и известный как культурная столица Саудовской Аравии, вы найдете множество захватывающих мест для посещения в Эр-Рияде.

Направления в Провинция Эр-Рияд

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Культурная столица Саудовской Аравии

Слово Эр-Рияд происходит от арабского слова rawḍah, что означает «сады» или «луга». Это связано с огромным плодородием и пышными зелеными садами этого района. Город Рияд является не только административной и политической столицей страны, но также считается культурной столицей Саудовской Аравии из-за различных культурных центров в городе, таких какИсторический центр короля Абдель Азиза (Национальный музей) .

Рияд стал свидетелем быстрой трансформации из маленькой деревушки в пустыне в современный город с высокими небоскребами. 99-этажный Центр Царства является культовой достопримечательностью города и считается одним из пятых по высоте небоскребов в стране. Город Рияд расположен в центре Аравийского полуострова, это исторически важный торговый путь, а город-оазис Эр-Рияд предлагает отличное сочетание различных культур и традиций.

История

Первое упоминание об Эр-Рияде записано арабским летописцем и датируется 1590 годом. Город был основан на руинах древнего города Хаджр в районе Ямама. Это место когда-то было эпицентром торговых караванов. Его быстрый рост с 17 века поистине поразителен. Тогда это была укрепленная деревня. Он продолжал служить столицей правящей династии в истории мысли, а с провозглашением Объединенного Королевства Саудовская Аравия в 1932 году он стал столицей Саудовской Аравии.

География

Рияд расположен на высоте примерно 600 метров над уровнем моря. Ландшафт в основном состоит из плато Неджда (нагорья). Несмотря на то, что в этом регионе есть горы и откосы, такие как горы Аль-Хуфф, Джил Аль-Шишар и Сувайк, территория, состоящая из города Эр-Рияд, почти плоская по своей природе.

Макет города

Рияд претерпел масштабные преобразования из-за притока новых жителей, рабочих-мигрантов и экспатов. Горизонт хорошо узнаваем благодаря возвышающимся над горизонтом зданиям, таким как Башня Аль-Файсалия и Центр Королевства. Будучи столицей, Рияд также содержит важные правительственные здания, а также отдельный дипломатический квартал, в котором размещаются иностранные посольства и международные организации.

Город спроектирован по хорошо организованной сети, состоящей из городских кварталов размером 2 км на 2 км. Эта система обеспечивает легкий доступ и навигацию. В городе более 4000 мечетей, а также множество торговых центров, в непосредственной близости от которых проживает значительная часть населения. Новый финансовый район короля Абдаллы также представляет собой впечатляющий инфраструктурный проект, финансируемый Государственным инвестиционным фондом, как и новый метрополитен Эр-Рияда, который должен стать центральным элементом новой системы общественного транспорта города.

Культурная жизнь

Ядро города вместе с его базарами - это линия жизни города. Эти рынки являются свидетелями огромного количества людей. В соответствии с местными традициями, большая часть развлекательных мероприятий и мероприятий проводится для семей. Конфиденциальность имеет первостепенное значение в соответствии с земельными нормами, поэтому практикуется сегрегация. Несмотря на это, вы также найдете мероприятия и мероприятия для смешанной аудитории. Эмигранты также могут принять участие в многочисленных культурных мероприятиях, проводимых по всему городу.

Эр-Рияд - это не только культурная столица Саудовской Аравии, но в 2000 году ЮНЕСКО выбрала Эр-Рияд в качестве столицы наследия арабского мира. Город состоит из нескольких центров, которые демонстрируют свидетельства культуры, и они включают; Центр короля Абдель Азиза, Национальный музей и Аль-Джинадирия.Исторический центр короля Абд аль-Азиза (Национальный музей) предлагает большую глубину знаний, так как является одним из лучших мест для туристов, посещающих город.

Популярные достопримечательности

И с Небесного моста Центра Королевства, и с башни Фейсалия открывается прекрасный вид на город. Чтобы попасть на небесный мост, вам нужно подняться на 99-й уровень Центра Королевства на двух лифтах. Отсюда можно любоваться панорамой города как днем, так и ночью.

Помимо Национального музея, вы также найдете другие замечательные музеи, такие как дворец-музей Аль-Масмак и музей Дирия . Посетители, заинтересованные в изучении истории и непосредственном знакомстве с жизнью пустынной деревни, должны посетить исторический район Ат-Тураиф, а также деревню наследия Ушайкер .

Национальный зоопарк Эр-Рияда - еще одна популярная туристическая достопримечательность. Он расположен в самом центре Малаз в Эр-Рияде. Здесь обитает более 1500 животных более 40 видов, включая исчезающие виды. Зоопарк - отличное место для отдыха. В зоопарке также есть развлекательные заведения для детей. Также в зоопарке вы можете легко добраться до ресторанов, кафе, туалетов и даже молитвенных залов.

Наконец, Эр-Рияд также предлагает некоторые исключительные природные чудеса, такие как пещера Хит . Вы также можете стать свидетелем захватывающих, беспрепятственных видов на горизонт с « Края света » в Джебель-Фихрайне.

Эр-Рияд

Riyadh

A city in The Riyadh Province

Places to Visit in Riyadh

A city in The Riyadh Province

Cultural Capital of Saudi Arabia

The word Riyadh is derived from the Arabic word ​​rawḍah which means ‘gardens’ or ‘meadows’. This is in reference to the immense fertility and lush green gardens of the area. Riyadh city is not only the administrative and political capital of the country but is also referred to as the cultural capital of Saudi Arabia due to the various cultural centres in the city like the King Abdulaziz Historical Center (National Museum).

 

Riyad saw a rapid transformation from being a small desert village to a modern city with tall skyscrapers. The 99 story tall Kingdom Center is an iconic landmark of the city and ranks as the fifth tallest skyscraper in the country. The city of Riyadh is situated at the centre of the Arabian peninsula, a historically important trade route that offers a great fusion of different cultures and traditions.

 

History

The first mention of Riyadh is recorded by an Arab chronicler and dates back to 1590. The city was established on the ruins of the ancient city of Hajr in the Yamamah region. This place used to be the epicentre of the trade caravans. Originally a fortified village, Its rapid growth from the 17th century onwards has been truly astounding. It continued to serve as the capital for the ruling dynasties thought history and with the proclamation of the unified Kingdom of Saudi Arabia in 1932, it was made the capital of Saudi Arabia.

 

Geography

Riyadh is situated at approximately 600 meters above sea level. The landscape mostly consists of plateaus of the Najd (highland) region. Even though the region contains mountains and escarpments like Al-Khuff, Jilh Al-ʿIshār, and Ṭuwayq, the area consisting of Riyadh city is almost flat by nature.

 

City Layout

Riyadh has undergone a massive transformation due to the influx of new residents, migrant workers, and expats. The skyline is highly recognisable with towering buildings like the Al-Faisaliah Tower and the Kingdom Center dominating the skyline. Being the capital city, Riyadh also contains important government buildings as well as a separate Diplomatic Quarter that houses foreign embassies and international organizations.

 

The city is designed on a well-organized grid system that consists of city blocks of 2 km by 2 km. This system allows easy access and navigation. There are over 4,000 mosques in the city along with numerous shopping centres, with a large portion of the population living in proximity to them. The new King Abdullah Financial District is also an impressive infrastructure project funded by the Public Investment Fund as is the new Riyadh Metro which is planned to be the centrepiece of the city's new public transport system.

 

Cultural Life

The core of the city along with its souks form the lifeline of the city. These marketplaces witness a huge footfall and are considered Riyadh tourist destinations. In line with the local traditions, most of the recreational activities and events are for families. Privacy is paramount as per the norms of the land and therefore segregation is practised. Despite this, you will also find events and activities for a mixed audience. Expats can also enjoy being part of the numerous cultural events that take place around the city and can discover Riyadh’s best places.

 

Riyadh is not only the cultural capital of Saudi Arabia but in the year 2000, UNESCO chose Riyadh as the Arab world’s heritage capital. The city comprises several centres that show evidence of culture and they include; King ‘Abd al ‘Aziz center, National Museum, and Al-Jinadiriyyah. The King ‘Abd al ‘Aziz Historical Center (National Museum) offers a great depth of knowledge and is a top destination for tourists visiting the city.

 

Popular Attractions

Both the Sky Bridge of the Kingdom Center and the Faisaliah Tower offer great views of the city. To access the sky bridge, you have to take two lifts to reach the 99th level of the Kingdom Center. From here the city skyline can be enjoyed during the daytime as well as during the night and is perfect for Riyadh sightseeing.

 

Apart from the National Museum, you will also find other great museums like the Al Masmak Palace Museum and the Diriyah Museum. Visitors interested in learning the history and getting a first-hand look at the desert village life must visit the Historical At-Turaif District as well as the Ushaiqer Heritage Village and the Murabba Historical Palace.

 

The Riyadh National Zoo is another popular tourist attraction. Located in the heart of Malaz, the Riyadh zoo is home to over 1,500 animals in over 40 species including endangered species. A fun place for kids providing exclusive entertainment points, the zoo also features restaurants, cafes, toilets, and even prayer halls.

 

Lastly, Riyadh also offers some exceptional natural wonders like the Heet Cave, Al Bujairi Heritage Park, and Jebel Fihrayn, where you can witness some breathtaking, uninterrupted views of the horizon from the ‘Edge of the World’.