Джидда

Откройте для себя лучшие места для посещения в Джидде, разнообразном и космополитическом городе в провинции Мекка, который очень популярен среди туристов.

Достопримечательности в Джидде

Откройте для себя лучшие места для посещения в Джидде, разнообразном и космополитическом городе в провинции Мекка, который очень популярен среди туристов.

Направления в Провинция Мекка

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Джидда отличается

Джидда - это идеальное сочетание старого и современного. От великолепного Старого города Джидды, района Аль-Балад до блестящей современной архитектуры - Джидда сочетает в себе лучшее из обоих миров. Одной из самых примечательных особенностей Джидды является ее непосредственная близость к Красному морю. Живописная набережная Джидды предлагает отличное место для пикника, где посетители могут расслабиться и насладиться захватывающим видом на Красное море. Джидду по праву называют «Русалкой Красного моря».

Девиз города - «Джидда другой». Это соответствует поистине разнообразной и космополитичной природе города. В этом городе также проходят такие мероприятия, как Международный кинофестиваль на Красном море. Посетив Джидду, вы по-настоящему оцените самобытную атмосферу города. Это оживленное и интересное место, где вам будет чем заняться. Его богатая история и историческое значение заставят вас хотеть проводить здесь все больше и больше времени.

История

По данным Министерства хаджа , Джидда была основана как небольшая рыбацкая деревня около 2500 лет назад. Город-порт имел большое значение не только из-за коммерции и торговли, но и из-за того, что в период правления халифа Усмана бин Аффана он служил портом для паломников, направляющихся в Мекку для совершения хаджа.

Город был укреплен турками в 16 веке. Каменная стена была построена для защиты города от португальцев. Поскольку Джидда оставался под властью Османской империи до 1915 года, в архитектуре города заметно сильное турецкое влияние.

География

Длинный берег моря - одна из самых ярких черт города. Пользуясь преимуществами этого обильного морского побережья, город Джидда построил 20-мильную трехчастную корниш. Нью-Джидда Корниш предлагает захватывающий вид на Красное море, а также предлагает множество возможностей для отдыха, которыми могут воспользоваться посетители. В соответствии с девизом «Джидда - это не так», даже география региона предлагает отдохнуть от бескрайней бескрайней пустыни Саудовской Аравии. Красота Красного моря завораживает посетителей и манит вернуться за новыми впечатлениями.

Джидда - 100-й по величине город в мире по площади. Он расположен на прибрежной равнине в низовьях гор Хиджаза. Климат города классифицируется как засушливый. Он сохраняет тепло даже в холодное время года.

Культурная жизнь

Провинция Мекка представляет собой идеальное сочетание богатой многовековой культуры и традиций, современной архитектуры и динамичного образа жизни. Вы можете найти старые базары, а также небоскребы, тянущиеся к облакам.

Посетителям, ищущим старинную архитектуру, обязательно понравится посещение Старой Джидды, Аль-Балад . Вы можете почувствовать себя путешествующим в прошлое, прогуливаясь по узким улочкам и купаясь в великолепно окрашенных Машрабиат и Равашаан. ЮНЕСКО внесло исторический район Аль-Балад в список объектов Всемирного наследия.

Джидда - это многонациональный космополитический город, в котором есть великолепная традиционная кухня, в которой чувствуется влияние различных культур. Поклонники быстрого питания будут в восторге, узнав, что известная сеть Albaik возникла и имеет штаб-квартиру в Джидде.

Популярные достопримечательности

В Джидде нет недостатка в вещах и достопримечательностях. Если мы начнем с музеев, вы можете посетить Дом-музей Нассифа и Дом-музей Матбули . Фонтан Джидды, также известный как фонтан короля Фахда, является популярной достопримечательностью. Струя воды поднимается на невероятную высоту 853 фута. Ночью этот водный поток подсвечивается и открывает незабываемое зрелище.

Новая Джидда Корниш и набережная Джидды предлагают отличные места, где вы можете провести весь день, просто наслаждаясь великолепными морскими видами. В этих областях предлагается множество мероприятий. Туристы могут отведать свежие морепродукты и сделать покупки. Вы также можете взглянуть на водные виды, обитающие в Красном море, в специально созданном аквариуме Fakieh.

Одно из самых исторических мест Джидды - Бааб Мекка или Ворота Мекки. Этот рынок под открытым небом действительно оживает после захода солнца. Вы можете увидеть истинную сущность города Джидда, прогуливаясь по этим базарам. Сами ворота (Baab Makkah) представляют собой великолепное произведение архитектуры и являются популярной достопримечательностью для посетителей.

Джидда

Jeddah

A city in The Makkah Province

Places to Visit in Jeddah

A city in The Makkah Province

Jeddah is Different

Jeddah is the perfect blend of old and modern. From the magnificent Old Jeddah, Al Balad district to the gleaming, modern architecture, Jeddah has the best of both worlds. One of Jeddah’s most notable features is its close proximity to the Red Sea. The picturesque Jeddah Waterfront offers a great picnic spot where visitors can relax, enjoy the breathtaking views of the Red Sea and discover the famous Al Rahma mosque, otherwise known as the Floating Mosque. Jeddah is rightly referred to as the ‘Mermaid of the Red Sea’.

 

The motto of the city is ‘Jeddah is Different’. This is in line with the truly diverse and cosmopolitan nature of the city, which features spectacular events like the Red Sea International Film Festival. Once you visit Jeddah, you get to truly appreciate the distinct vibe of the city. It is a lively and interesting destination that will offer you much to do. Its rich history and historical significance will make you want to spend more and more time here and revisit the famous Jeddah sign.

 

History

According to the Ministry of Hajj, Jeddah was founded as a small fishing village around 2500 years ago. The port city has held great significance not only due to commerce and trade but also due to the fact that during the period of Caliph Uthman bin Affan, it served as a port for pilgrims heading to Makkah to perform Hajj.

 

The city was fortified in the 16th century by the Turks. A stone wall was built to defend the city against the Portuguese. Since Jeddah remained under Ottoman rule until 1915, there is a strong Turkish influence visible in the city architecture. 

 

Geography

The long seashore is one of the most prominent features of the city. Benefiting from this abundant seashore, the city of Jeddah built a 20 mile, three-part corniche. The New Jeddah Corniche offers breathtaking views of the Red Sea and also offers many recreational facilities that visitors can benefit from. Keeping in line with the motto ‘Jeddah is Different’, even the geography of the region offers a break from the endless sprawling desert of Saudi Arabia. The beauty of the Red Sea enchants visitors and beckons them to come back for more.   

 

Jeddah is the 100th largest city in the world by land area. It is situated on a coastal plain in the lower Hijaz mountains. The climate of the city is classified as arid and it retains its warmth even in the colder months.

 

Cultural Life

The province of Makkah is a perfect blend of rich, centuries-old culture and traditions along with modern architecture and a lively way of life. You can find old souks as well as skyscrapers that are reaching for the clouds. 

 

Visitors seeking old architecture will thoroughly enjoy visiting Old Jeddah, Al Balad. You can get the feeling of travelling back in time by strolling through the narrow alleyways and soaking in the magnificently coloured Mashrabiat and Rawashaan. UNESCO added the historical Al Balad district to the list of World Heritage sites.

 

Being a multi-ethnic cosmopolitan city, Jeddah has a great traditional cuisine that takes its influence from various cultures. Fast food fans would be thrilled to know that the famous Albaik chain originated and is headquartered in Jeddah.

 

Popular Attractions

There is no shortage of things to do and sites to visit in Jeddah. If we start from museums, you can visit the Nassif House Museum and the Matbouli House Museum. The Jeddah fountain, also known as the King Fahd’s Fountain is a popular attraction. The jet of water rises to an incredible height of 853 feet. At night this stream of water is illuminated and offers an unforgettable sight. 

 

New Jeddah Corniche and the Jeddah waterfront offer great spots where you can spend the entire day just soaking in the magnificent sights of the sea. There are numerous activities offered in these areas. Tourists can enjoy the fresh seafood and do some shopping. You can also take a look at the aquatic species that prowl the Red Sea in the purposefully designed Fakieh Aquarium.

 

One of the most historical places in Jeddah is the Baab Makkah or Makkah Gate. This open-air market truly comes to life after sunset. You can catch a glimpse of the true essence of Jeddah city by strolling around these souks. The gate itself (Baab Makkah), is a great work of architecture and is a popular attraction for visitors. Whether you’re looking for history or enjoyment, you never run out of places to go in Jeddah.