Абха

От Зеленой горы до плотины Абха Абха — это чудо природы и одна из жемчужин провинции Асир.

Достопримечательности в Абха

От Зеленой горы до плотины Абха Абха — это чудо природы и одна из жемчужин провинции Асир.

Направления в Провинция Асир

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Красивый город тумана

Живописная столица провинции Асир, Абха, предлагает удивительные природные чудеса, которые нужно увидеть из первых рук. Добавьте к этому прекрасный климат города, и вы получите восхитительные впечатления.

Абха расположена на высоте около 2200 метров над уровнем моря и является домом для некоторых из самых высоких пиков в Саудовской Аравии. Благодаря более мягкому климату он становится все более популярным местом как для местных жителей, так и для иностранных туристов. Город соединен с Джиддой прибрежной магистралью, и автобусы SAPTCO можно использовать для поездок в другие города страны и обратно. Международный аэропорт Абха служит главным аэропортом города. Туристам, желающим насладиться приключениями, осмотром достопримечательностей и всеми замечательными местами Абхи, предлагается множество международных вариантов.

История

До Первой мировой войны город Абха находился под контролем Османской империи. В 1920 году он был завоеван племенем Ихван и стал частью Королевства Саудовская Аравия. На протяжении большей части истории этот регион был отрезан от остального мира из-за своего географического положения. Горный регион начал приобретать известность, когда правительство Саудовской Аравии начало продвигать его как туристическое направление. Абха быстро привлекла внимание туристов благодаря своему благоприятному климату и древней истории.

Крепости на вершинах холмов - характерная черта города. Дворец Шадда, основанный в 1820 году, раньше был главным правящим дворцом Абхи. В настоящее время он преобразован в музей и содержит некоторые интересные артефакты региона. В городе есть большая мечеть Абха и бесчисленное множество других мечетей, в том числе некоторые действительно древние.

География

Иногда может показаться, что Абха восседает на облаках. Окруженный высокими величественными горами, город часто покрыт туманом. Вы также найдете плодородные равнины и глубокие долины в этом районе. Сам город расположен на высоте 2270 метров над уровнем моря. Самая высокая гора Саудовской Аравии, Джебель-Савда , также находится рядом с городом. Посетители могут подняться на фуникулере на вершину горы.

Климат Абхи остается мягким в течение всего года. Очень редко температура поднимается выше 35°C. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в городе, составляла -2 ° C, и в городе выпадает приличное количество осадков. Сезон дождей обычно длится с февраля по апрель. Благодаря дождям и мягкому климату в городе много зелени.

Культурная жизнь

Абха имеет самобытную и богатую культуру, которая передавалась из поколения в поколение. Город - оживленное место, и такие мероприятия, как фестиваль Абха, проводятся для популяризации культуры города. В городе проводятся различные спортивные состязания, мероприятия, фестивали и выставки, а также поэтические и музыкальные представления. В городе также есть государственный университет King Khalid University.

Культуру города лучше всего познать, наблюдая за причудливо спроектированными домами. Эти большие, похожие на крепости дома спроектированы вертикально. Это помогает отводить тепло и удерживать холодный воздух. Жители также используют яркие цвета для окраски своих домов. Материалы, используемые при строительстве этих традиционных жилых единиц, - это глина, камень и дерево.

Популярные достопримечательности

Плотина Абха — одна из главных достопримечательностей города, откуда открывается потрясающий вид на озеро. Станция канатной дороги Abha Al Jadidah — одна из знаковых достопримечательностей города, откуда открывается вид на окрестности с высоты птичьего полета с канатных дорог. Вы также можете воспользоваться этой поездкой, чтобы посетить другое популярное туристическое направление города — Зеленую гору .

Abha High City предлагает панорамный вид на потрясающие горы. Это место для семейного отдыха, которое также предлагает туристам широкий выбор различных кафе и ресторанов. Погода здесь часто очень холодная и туманная. Он предлагает отличный отдых от толпы и шума и суеты города Абха.

Улица искусств Абха — это живописная аллея, обсаженная великолепными пурпурными деревьями жакаранды. Это место, где художники со всей страны делятся своим творчеством. Улица украшена красочными произведениями искусства и освещается ночью, чтобы создать безмятежную атмосферу. На этой улице находится около 10 художественных галерей, а также множество кафе и ресторанов, предлагающих качественную еду.

Другие места, которые стоит увидеть в Абхе, включают парк Абу Хейал и башни Абрадж аль-Бейт.

Живописная столица провинции Асир, Абха, предлагает удивительные природные чудеса, которые стоит увидеть из первых рук. Добавьте отличный климат

Abha

A city in The Asir Province

Places to Visit in Abha

A city in The Asir Province

The Beautiful City of Fog

The scenic capital of the Asir province, Abha offers some amazing natural wonders that are meant to be experienced first-hand. Add in the great climate of the city and you are in for a delightful experience. 

Abha is located at a height of around 2,200 meters above sea level and is home to some of the tallest peaks in Saudi Arabia. Due to its milder climate, it is an increasingly popular destination both for locals and international tourists. The city is connected to Jeddah by a coastal highway and SAPTCO buses can be used to travel to and from other cities in the country. The Abha International Airport serves as the main airport of the city. Many international options are offered for tourists seeking to enjoy adventure, sightseeing, and all the great places to visit in Abha.

 

History

Before World War I, the city of Abha was under Ottoman control. In 1920 it was conquered by the Ikhwan tribesmen and became part of the Kingdom of Saudi Arabia. For most of history, the region was cut off from the rest of the world due to its geography. The mountainous region started gaining prominence when the Saudi government started promoting it as a tourist destination. Abha quickly caught the interest of tourists due to its favorable climate and ancient history. 

 

Hilltop fortresses are a characteristic of the city. The Shadda Palace, established in 1820 used to be the main ruling palace of Abha. It has now been converted into a museum and houses some interesting artefacts of the region. The city contains the Abha great mosque and countless other mosques including some really ancient ones.

 

Geography

Sometimes it may seem that Abha is perched on the clouds. Surrounded by tall, imposing mountains, the city is often covered in fog. You will also find fertile plains and deep valleys in the area. The city itself is situated at a height of 2,270 meters above sea level. The tallest mountain of Saudi Arabia, Jabal Sawda is also right next to the city. Visitors can ride a cable car to the summit of the mountain.

 

The climate of Abha remains mild throughout the year. It is very rare for the temperature to rise above 35°C. The lowest temperature ever recorded in the city was −2°C and the city receives a decent amount of rain. The rainy season typically lasts from the months of February to April. Due to the rain and mild climate, the city has a lot of natural greenery.

 

Cultural Life

Abha has a distinctive and rich culture that has been passed on across generations. The city is a lively place and events like the Abha festival are held to promote the culture of the city. Different sports, events, festivals, and exhibitions, along with poetry and musical performances, are held in the city. The city also has a public university, King Khalid University. 

 

The culture of the city is best experienced by observing the intricately designed houses. These large, fortress-like houses are designed vertically. This helps the heat escape and trap in the cool air. Residents also use bright colors to paint their houses. The materials used in constructing these traditional residential units are clay, stone, and wood.

 

Popular Attractions

Abha Dam is one of the major attractions of the city where you can get an amazing lake view. Abha Al Jadidah Cable Car Station is one of the iconic features of the city featuring a bird’s eye view of the surroundings from the cable cars. You can also take this ride to visit another popular tourist destination of the city, the Green Mountain.

 

Abha High City offers panoramic views of the stunning mountains. It is a family-friendly destination that also offers tourists a range of different cafes and restaurants to choose from. The weather here is often very cold and foggy. It offers a great getaway from the crowds and hustle and bustle of Abha City.

 

The Art Street of Abha is a picturesque walkway lined with magnificent purple jacaranda trees. It is a place where artists from all over the country catch up to share their creativity. The street is decorated with colorful pieces of art and is illuminated at night to offer a serene ambiance. There are around 10 art galleries on this street and you can also find numerous cafes and restaurants that offer good quality food.

 

Other places to see in Abha include Abu Kheyal Park and the Abraj Al Bait Towers.