24 Apr 2024
25 Apr 2024
Номера
Взрослые
ДетиВозраст 0-12 лет

Город в Eastern Province

Места для посещения в Дахран

Город в Eastern Province

Направления в Восточная провинция

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Административный центр Saudi Aramco

Город Дахран появился на карте после обнаружения нефти в регионе. Более 80 лет он продолжал служить главным административным центром саудовской нефтяной промышленности. Штаб-квартира Saudi Aramco находится в Дахране, и более 50 000 сотрудников компании проживают в городе. Сотрудники Aramco (часто называемые Aramcons) называют Дахран лагерем Aramco. Близлежащие города Хобар и Даммам известны как районы за пределами лагеря.

Три города - Дахран, Хобар и Даммам - также вместе известны как Большой Даммам или Столичный округ Даммам. Расположенный рядом с Персидским заливом, город предлагает великолепные виды и пляжи. Вы также можете найти в городе морской музей, аквапарк, курорты и парки.

История

Открытие первого промышленного нефтяного месторождения Королевства произошло в 1938 году в Дахране. После этого город быстро развивался, и были построены такие инфраструктуры, как дороги, железные дороги и морской порт. Один из трех международных аэропортов Саудовской Аравии расположен в Дахране. Международный аэропорт имени короля Фахда - это чудо современной инженерии, а также традиционной исламской архитектуры. Он расположен между Даммамом и AI Khobar, а новый международный аэропорт также должен открыться недалеко от Джубайля.

География

Восточная провинция - это большая территория, составляющая около 36% королевства. Он граничит с Кувейтом на севере, Бахрейном и Катаром на востоке и ОАЭ и Оманом на юге. Город Дахран расположен примерно в 10 км к западу от Хобара. Дахран с Даммамом и Аль-Хобаром образует область Даммам. Район представляет собой плоскую пустынную равнину, протянувшуюся вдоль Руб'Аль-Хали, самой большой пустыни в мире. Королевство Бахрейн также находится в нескольких минутах езды на восток, через дорогу короля Фахда, которая проходит от Хобара.

Дневные температуры с апреля по октябрь регулярно поднимаются выше 40 ° C. Климат также влажный, особенно в августе и сентябре. В зимние месяцы, в декабре и январе, температура опускается до 18 ° C днем и около 10 ° C ночью. Осадки практически не выпадают в течение года.

Культурная жизнь

Население Дахрана состоит в основном из саудовцев. Вы также найдете ряд экспатриантов из таких стран, как Бангладеш, Индия, Пакистан, Филиппины, Непал и Индонезия. Кроме этого здесь проживают люди из США, Канады, Европейского Союза, Новой Зеландии и Австралии. Большинство жителей города связаны с Saudi Aramco, Университетом нефти и полезных ископаемых имени короля Фахда (KFUPM) или международным аэропортом имени короля Фахда.


В городе есть как государственные, так и частные школы. Большинство поселений закрыто воротами, и город хорошо связан с другими районами страны через отличную дорожную сеть. Общественный транспорт часто ограничен автобусами компании или услугами такси. Некоторые жилые районы даже имеют собственный автобусный парк.

Популярные достопримечательности

Центр мировой культуры короля Абдулазиза (Итра) - всемирно известная туристическая достопримечательность. Это не просто икона, а совершенно новый опыт, в котором наука, литература и инновации идеально сочетаются друг с другом. Удобства в Ithra включают лабораторию идей, библиотеку, театр Ithra, кинотеатр, музей Ithra, детский музей, выставку энергии, большой зал и башню Ithra Tower. Вам понадобится целый день, чтобы исследовать все чудеса, которые может предложить это место.

Mall of Dhahran - один из крупнейших торговых центров Восточной провинции. Универмаги, такие как Next, Royal Doulton, BHS, Oasis и Sony, можно найти внутри этого торгового центра. Здесь можно купить практически все, что угодно. Рядом с отелем Gulf Meridien также открылось несколько новых торговых центров. Для быстрого питания вы можете посетить центр Fouad. Он также предлагает смешанные сидения. Торговый центр Al Jumah City Center известен коврами, одеждой, украшениями и сувенирами. Улица Короля Халида известна своими магазинами с золотом, а улица Принца Бадера - известным местом, где можно купить женскую одежду.

Университет нефти и полезных ископаемых имени короля Фахда (KFUPM) также расположен в городе. Это великолепный комплекс, предлагающий образование мирового класса. Башня с часами КФУПМ - известная достопримечательность города. Башня Аль-Мидра компании Saudi Aramco - еще одна известная достопримечательность города. Самое высокое здание в Дахране - башня Аль-Абдель Карим.

A city in Eastern Province

Places to Visit in Saudi Arabia

A city in Eastern Province

The Administrative Hub of Saudi Aramco

City of Dhahran emerged on the map after the discovery of oil in the region. For over 80 years it has continued to serve as the major administrative hub of the Saudi oil industry. The headquarters of Saudi Aramco are located in Dhahran and over 50,000 employees of the company reside in the city. Employees of Aramco (often called Aramcons), refer to Dhahran as the Aramco Camp. The nearby cities of Khobar and Dammam are known as the areas outside the camp. 

The three cities of Dhahran, Khobar, and Dammam are also collectively known as the greater Dammam or the Dammam Metropolitan Area. Being situated next to the Arabian Gulf, the city offers some great views and beaches. You can also find a maritime museum, a water park, resorts, and parks in the city.  

 

 

History

The discovery of the first commercial oil field of the Kingdom occurred in 1938 in Dhahran. After this the city rapidly developed and infrastructure like roads, railways, and a sea port were constructed. One of the three International airports of Saudi Arabia is located in Dhahran. The King Fahd International Airport is a wonder of modern engineering as well as traditional Islamic architecture. It is located between Dammam and AI Khobar, while a new International Airport is also set to open near Jubail.

 

Geography

The Eastern Province sprawls is a large area that constitutes around 36% of the kingdom. It borders Kuwait to the north, Bahrain and Qatar to the east and UAE and Oman to the south. The city of Dhahran is located approximately 10 km west of Khobar. Dhahran, with Dammam and Al Khobar, forms the Dammam Area. The area is a flat desert plain, along the Rub'Al Khali which is the largest desert in the world. The Kingdom of Bahrain is also within easy driving distance to the east, across the King Fahd Causeway that passes from Khobar.

Daytime temperatures from the months of April to October regularly rise above 40°C. The climate is also humid, especially in August and September. During the winter months of December and January, the temperatures drop to around 18°C during the day and around 10°C at night. Rainfall is pretty negligible throughout the year.

 

 

Cultural Life

The population of Dhahran consists mainly of Saudis. You will also find a number of expatriates from countries like Bangladesh, India, Pakistan, Philippines, Nepal, and Indonesia. Other than this people from the United States, Canada, European Union, New Zealand and Australia are also residing here. Most of the residents of the city are associated with Saudi Aramco, King Fahd University of Petroleum and Minerals (KFUPM) , or the King Fahd International Airport.


The city has both public as well as private schools. Most of the communities are gated and the city is well connected to other areas of the country via a great road network. Public transport is often limited to company operated buses or taxi services. Some residential areas even operate their own fleet of buses.

 

 

Popular Attractions

The King Abdulaziz Center for World Culture (Ithra) is a world-famous tourist attraction. It is not just an icon but a whole new experience that fuses science, literature, and innovation in a perfect blend. The facilities at Ithra include an Idea Lab, Library, Ithra Theater, Cinema, Ithra Museum, Children’s Museum, Energy Exhibit, The Great Hall, and the Ithra Tower. You will need a whole day to explore all the wonders that this place has to offer.

Mall of Dhahran is one of the biggest malls of the Eastern Province. Department stores such as Next, Royal Doulton, BHS, Oasis and Sony, can be found inside this mall. You can buy virtually anything at this place. A few new shopping malls have also opened near the Gulf Meridien Hotel. For fast food you can visit the Fouad Center. It also offers mixed seating. Al Jumah City Centre mall is known for carpets, clothing, jewelry and souvenirs. King Khalid Street is famous for its gold shops and Prince Bader Street is a famous shopping point for ladies clothing.

King Fahd University of Petroleum and Minerals (KFUPM) is also situated in the city. It is a magnificent complex and offers world class education. The KFUPM clock tower is a well known landmark of the city. Saudi Aramco's Al-Midra Tower is another famous attraction of the city. The tallest building in Dhahran is the Al-Abdel Kareem Tower.