24 Apr 2024
25 Apr 2024
Номера
Взрослые
ДетиВозраст 0-12 лет

Город в The Jazan Province

Места для посещения в Джазан

Город в The Jazan Province

Направления в Провинция Джазан

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Столица провинции Джизан

Джазан - важный портовый город, расположенный на берегу Красного моря. Это столица провинции Джазан. Расположение на нетронутом побережье Красного моря дает городу невероятные виды. Это не только важный морской порт Саудовской Аравии, но также известен как популярное туристическое направление. Невероятная красота и природное разнообразие региона привлекли внимание местных, а также иностранных туристов.

Джазан - самый важный город прибрежной равнины Тихама. Эти прибрежные равнины простираются вдоль побережья Красного моря. Район, окружающий Джизан, отличается тем, что в нем нет типичных огромных песчаных дюн, которые являются отличительной частью пустыни Саудовской Аравии. Вместо этого вы найдете здесь низкие белые песчаные дюны. Острова Фарасан расположены напротив города Джазан на расстоянии примерно 40 км. Эти острова являются жемчужиной Красного моря и предлагают беспрецедентное и нетронутое биоразнообразие.

История

История города насчитывает несколько веков. Артефакты, обнаруженные в окрестностях, датируются бронзовым веком. Город играл важную роль на протяжении всей истории благодаря своему стратегическому расположению на морском торговом пути. Римляне расширили морскую торговлю через Красное море, и этот регион сыграл решающую роль в поддержании их экономики. Провинция Джизан стала частью мусульманской империи в 7 веке нашей эры. В период Османской империи в регионе было построено несколько фортов. Форт Досрих и форт на Фарасанских островах - два прекрасных примера их архитектуры. Даже во время Второй мировой войны немцы построили форт на островах Фарасан из-за его стратегического положения.

В начале 20 века Джазан был основным местом ловли жемчуга. После начала Первой мировой войны эта отрасль была закрыта. Сегодня Джазан является домом для важных сельскохозяйственных разработок. Окраины города стремительно превращаются в сельскохозяйственные центры. Помимо сельского хозяйства, регион также играет важную роль в секторе энергетики и туризма. Jazan Economic City был основан недавно, и мы видим, что в регионе запускается ряд мегапроектов.

Jazan Refinery - один из таких мегапроектов, который строится и принадлежит Saudi Aramco. Завод настроен на переработку тяжелой и средней сырой нефти для производства сжиженного нефтяного газа вместе с другими важными побочными продуктами. Ожидается, что объем добычи на нем составит 400 000 баррелей в день. Джазан также является важной частью военно-морской промышленности Саудовской Аравии.

География

Город Джазан - сельскохозяйственный центр страны. Более мягкая температура, плодородная почва и грунтовые воды позволяют выращивать тропические фрукты, такие как инжир, папайя и манго.

Окрестности города хорошо возделываются благодаря новым ирригационным проектам, инициированным правительством, и стали одним из основных сельскохозяйственных регионов Саудовской Аравии. Культуры, производимые в регионе, включают пшеницу, рис, ячмень, просо и сорго.

Прибрежный регион Тихама - один из самых жарких регионов страны. Температура может подниматься выше 45 ° C. В этих прибрежных районах не только жарко, но и влажно. С другой стороны, горные районы региона предлагают гораздо более мягкий климат.

Культурная жизнь

Деревня наследия Джазан предоставляет туристам прекрасную возможность познакомиться с культурной жизнью города. Вы можете найти модели традиционных местных домов и артефакты региона под одной крышей. Это гостеприимное место для посетителей, предлагающее глубину знаний о различных частях города и его различных влияниях.

Парк Норт-Корниш позволяет прогуляться по длинной набережной и насладиться местной кухней. Здесь есть беговые дорожки и детские площадки. Здесь можно воочию познакомиться с современной культурой города.

Местная архитектура города демонстрирует богатую культурную историю города, а также влияние Османской империи и Йемена. Город хорошо связан, а дороги связывают порт с его плодородными внутренними районами. Из регионального аэропорта Джизана можно добраться до других частей Саудовской Аравии.

Популярные достопримечательности

Вади Ладжаб - удивительное чудо природы города. Искателям приключений очень нравится это волшебное место. Это настоящий «рай в пустыне», предлагающий незабываемые впечатления от пеших прогулок. Посетители могут насладиться безмятежным пейзажем и дикой природой, которые часто встречаются в оазисе.

Еще одна популярная достопримечательность города - острова Фарасан . Будучи охраняемой территорией, этот регион является домом для разнообразных диких животных и морских обитателей. Жители острова очень гостеприимны. Здесь вы сможете увидеть нетронутые коралловые рифы и различные виды рыб. Подводное плавание с аквалангом и другие водные виды спорта - основные виды деятельности, предлагаемые здесь. Вы можете воспользоваться бесплатным паромом на остров, который отправляется в рейс дважды в день.

Джазан

Jazan

A city in The Jazan Province

Places to Visit in Saudi Arabia

A city in The Jazan Province

Capital of the Jizan Province

Jazan City is an important port city situated on the Red Sea. It is the capital of the Jazan Province. Being located on the pristine coast of the Red Sea gives the city incredible views. It is not only an important seaport of Saudi Arabia but is also famous as a popular tourist destination. The incredible beauty and natural diversity of the region have attracted the attention of local as well as international tourists. 

 

Jazan is the most important city of the Tihamah coastal plain. These coastal plains extend along the coast of the Red Sea. The area surrounding Jizan is distinct in the sense that it does not have the typical huge sand dunes that are a distinct part of the Saudi Arabian desert. Instead, you will find low-lying, white sand dunes here. The Farasan Islands are situated opposite Jazan City at a distance of approximately 40 km. These Islands are a jewel of the Red Sea and offer unparalleled and unspoiled biodiversity.

 

History

The history of the city dates back centuries. Artifacts discovered in the surrounding areas have been dated back to the Bronze Age. The city played an important role throughout history due to its strategic location along the maritime trade route. The Romans expanded maritime trade through the Red Sea and this region played a crucial part in sustaining their economy. The Jizan province became part of the Muslim Empire in the 7th century CE. During the Ottoman period, a number of forts were built in the region. The Dosrih fort and the one in the Farasan Islands are two great examples of their architecture. Even during World War II, the Germans built a fort on the Farasan islands due to its strategic location.  

 

During the early 20th century Jazan used to be a major site for pearl fishing. After the onset of  World War I, this industry was shut down. Today, Jazan is home to important agricultural developments. The outskirts of the city are rapidly being developed into agricultural powerhouses. Apart from agriculture, the region also plays an important role in the energy and tourism sector. Jazan Economic City was established recently and we are seeing a number of mega projects being initiated in the region.

 

Jazan Refinery is one such megaproject under construction and owned by Saudi Aramco. The Refinery is set to process heavy and medium crude oil to create liquefied petroleum gas along with other important byproducts. It is expected to have a massive output of 400,000 barrels per day. Jazan is also an important part of Saudi Arabia's naval industry.

 

Geography

Jazan City is the agricultural heartland of the country. The milder temperature, fertile soil, and groundwater allow the cultivation of tropical fruits like figs, papayas, and mangos. 

 

The surrounding areas of the city are well-cultivated because of new irrigation projects initiated by the government and have become one of the main agricultural regions of Saudi Arabia. Crops produced in the region include wheat, rice, barley, millet, and sorghum. 

 

The Tihamah coastal region is one of the hottest regions of the country. Temperatures can rise above 45°C. It is not only hot but also humid in these coastal regions. On the other side, the mountainous areas of the region offer a much milder climate.

 

Cultural Life

Jazan Heritage Village provides a great opportunity for tourists to learn about the cultural life of the city. You can find models of traditional, local homes and artifacts of the region all under one roof. It is a welcoming place for visitors and offers a depth of knowledge regarding the different stages of the city and its various influences. 

 

The North Corniche Park allows you to stroll through the long waterfront promenade and enjoy the cuisine of the area. There are jogging tracks and kids’ playgrounds in this location. The modern culture of the city can be experienced firsthand in this location.

 

The local architecture displays in the city show the rich cultural history of the city along with the Ottoman and Yemeni influences. The city is well connected and roads link the port to its fertile hinterland. Jizan Regional airport provides connections to other parts of Saudi Arabia.

 

Popular Attractions

Wadi Lajab is an amazing natural wonder of the city. Adventure seekers really love this magical place. It is a true ‘heaven in the desert’ and provides an unforgettable hiking experience. Visitors can enjoy the serene landscape and wildlife that frequents the oasis. 

 

Another popular attraction of the city is the Farasan Islands. Being a conservation-protected area, the region is home to diverse wildlife and marine life. The people of the island are extremely hospitable. You will get to experience unspoiled coral reefs and different species of fish here. Scuba diving and other water sports are the main activities offered here. You can avail the free ferry ride to the island that makes the voyage twice a day.