Джубайль

Расположенный в Восточной провинции и известный как дом гражданского строительства в Саудовской Аравии, вы всегда найдете места для посещения в Джубайле.

Достопримечательности в Джубайль

Расположенный в Восточной провинции и известный как дом гражданского строительства в Саудовской Аравии, вы всегда найдете места для посещения в Джубайле.

Направления в Восточная провинция

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Самый крупный проект гражданского строительства в мире

Джубайль состоит из старого города Джубайль Балад. Раньше это была рыбацкая и жемчужная деревня. В 1975 году промышленный город Джубайль стал крупнейшим в мире проектом гражданского строительства. Это был совершенно новый массивный город, выросший из песка. В Джубайле наблюдался массовый рост по мере того, как начала набирать обороты индустриализация. Сегодня он составляет около 7% от общего валового внутреннего продукта (ВВП) Саудовской Аравии.

Компания Bechtel, базирующаяся в США, продолжает работать над расширением и развитием промышленного города Джубайль. Основные автомагистрали и дороги связывают Джубайль с другими городами. Две из основных автомагистралей - это шоссе Дахран-Джубайль и шоссе Абу-Хадрия. Город обслуживается двумя крупными морскими портами: торговым морским портом Джубайль и морским промышленным портом короля Фахда. Он также связан с близлежащим международным аэропортом имени короля Фахда в Даммаме.

История

Территория, которая сейчас называется Джубайль, веками была заселена людьми. Когда-то он был домом древней цивилизации Дильмун. Эта цивилизация активно занималась морской торговлей и коммерцией. Его стратегическое расположение на берегу Персидского залива добавляет городу историческое значение.

Перенесемся в наше время, город Джубайль привлек внимание всего мира, когда стал первым местом в Саудовской Аравии по разведке нефти. В 1975 году был основан промышленный город Джубайль - крупнейший промышленный город в мире.

География

В Джубайле жаркий пустынный климат, который довольно часто встречается в Восточной провинции. Город был построен буквально на вершине пустыни. Это суровая и труднопроходимая местность, которая превратилась в современный, пригодный для жизни город со всеми удобствами для жизни. Город также использует экологически чистые технологии, чтобы противостоять суровой окружающей среде. Крупнейшая в мире установка по опреснению воды под названием Saline Water Conversion Corp (SWCC) расположена в Джубайле. Этот рекорд подтвержден Книгой рекордов Гиннеса.

Культурная жизнь

ЮНЕСКО включила промышленный город Джубайль в свою Глобальную сеть обучающихся городов (GNLC). Это признание со стороны высшего органа культуры ООН связано с обязательством города обеспечить непрерывное обучение для своих жителей. Джубайль также представил политику, способствующую инклюзивному, безопасному, устойчивому и устойчивому развитию.

Джубайль всегда был крупным образовательным и промышленным центром. Эта культура делает Джубайль первым обучающимся городом Саудовской Аравии, а также сыграет жизненно важную роль в достижении Saudi Vision 2030.

Джубайль следует Целям устойчивого развития (ЦУР), сформулированным Организацией Объединенных Наций. Вам будет приятно узнать, что в городе действует огромная программа по переработке мусора, которая ежедневно перерабатывает тонны мусора. Жилье в городе тоже современное. Несмотря на стремительный рост города и постоянно увеличивающееся население, город предлагает своим жителям высокий уровень жизни. Позаботьтесь как об образовательных, так и развлекательных потребностях жителей. Жители также могут воспользоваться новейшим медицинским и стоматологическим оборудованием. Развлекательные заведения также доступны для туристов и посетителей. В городе активный, здоровый и современный образ жизни.

Популярные достопримечательности

Самая популярная достопримечательность Джубайля - его нетронутые живописные пляжи. Fanateer Beach - один из лучших пляжей города. Вы найдете множество местных и иностранных гостей, отдыхающих на берегу моря со своими семьями и друзьями. Вы можете насладиться прогулкой по этому пляжу по дорожкам, усаженным пальмами. Еще один способ насладиться красотой этого места - покататься на лодке. Покупатели могут разориться в близлежащем торговом центре Fanateer Mall, а также пообедать в соседних ресторанах.

Пляж Аль-Накхил - еще один известный пляж города. Это семейный пляж, на котором также есть прекрасный парк и игровая площадка для детей. Пляж на удивление чистый и ухоженный. Вы можете насладиться ранней утренней прогулкой или провести здесь выходные. Торговый центр Galleria Mall - еще одна популярная туристическая достопримечательность. Это главное место для покупок, ресторанов и развлечений, где есть что-то для всей семьи.

Корниш-Джубайль - это место, которое обязательно нужно посетить, пока вы находитесь в городе. Подлинной красотой Персидского залива можно в полной мере насладиться с набережной Корниш-Джубайль. Он имеет протяженность 2,5 км, что дает достаточно места для бегунов и бегунов. На набережной сравнительно меньше людей, здесь также есть игровые площадки для детей.

Джубайль

Jubail

A city in Eastern Province

Places to Visit in Jubail

A city in Eastern Province

Top Recommendations

The largest civil engineering project in the world

Jubail consists of the old town, Jubail Balad. This used to be a fishing and pearling village. In 1975, the Jubail Industrial City emerged as the world’s largest civil engineering project. It was a whole new massive city that rose from the sand. Jubail saw massive growth as industrialization started gaining momentum. Today, it contributes approximately 7% of the total Gross Domestic Product (GDP) of Saudi Arabia. 

 

Bechtel, a company based in the United States continues to work on the expansion and development of Jubail Industrial City. Major highways and roads link Jubail to other cities. Two of the major highways are the Dhahran-Jubail Highway and Abu Hadriyah Highway. The city is served by two major seaports, the Jubail Commercial Sea Port and the King Fahd Industrial Sea Port. It is also connected to the nearby King Fahd International airport in Dammam.

 

History

​​The area that is now Jubail has been inhabited by humans for centuries. It used to be the home of the ancient Dilmun civilization. This civilization was actively engaged in maritime trade and commerce. Its strategic location on the Arabian Gulf adds to the historic importance of the city. 

 

Fast forward to modern times, the city of Jubail caught the eyes of the world when it became the first site in Saudi Arabia for the exploration of oil. In 1975, the Jubail Industrial City - the world’s largest industrial city was established.

 

Geography

Jubail has a hot desert climate that is pretty much common in the Eastern Province. The city was literally built on top of the desert. It is a harsh and tough terrain that has been transformed into a modern, livable city with all the amenities of life. The city also makes use of sustainable technologies to counter the harsh environment. The world’s largest water desalination plant called Saline Water Conversion Corp (SWCC) is located in Jubail. This record has been verified by the Guinness Book of World Records.

 

Cultural Life

UNESCO has included Jubail Industrial City into its Global Network of Learning Cities (GNLC). This recognition from the UN’s top cultural body comes due to the commitment of the city to provide lifelong learning for its residents. Jubail also introduced policies that promote inclusive, safe, resilient, and sustainable development.

 

Jubail has always been a major educational and industrial hub. This culture makes Jubail the first learning city of Saudi Arabia and will also play a vital role in achieving the Saudi Vision 2030. 

 

Jubail follows the Sustainable Development Goals (SDG’s) laid out by the United Nations. You will be pleased to know that the city has a huge recycling initiative that recycles tonnes of garbage on daily basis. The housing in the city is also modern. Despite the massive growth rate of the city and an ever-increasing population, the city offers its residents a great living standard. Care is taken for the educational as well as entertainment needs of the residents. Residents can also benefit from the latest medical and dental facilities. Entertainment facilities are also available for tourists and visitors. The city has an active, healthy, and contemporary lifestyle.

 

Popular Attractions

The most popular attraction of Jubail is its pristine, picturesque beaches. Fanateer Beach is one of the top beaches of the city. You will find loads of local as well as foreign visitors enjoying the seaside with their families and friends. You can enjoy a walk on this beach along the walkways that are lined with palm trees. Another way to enjoy the beauty of this location is by taking a boat ride. Shoppers can splurge in the nearby Fanateer Mall and also dine in the accompanying restaurants. 

 

Al Nakheel Beach is another famous beach in the city. It is a family-friendly beach and also includes a wonderful park and playing area for kids. The beach is surprisingly clean and well maintained. You can enjoy an early morning walk or spend the weekend here. The Galleria Mall is another popular tourist attraction. It is the premier shopping, dining, and entertainment destination that has something for the entire family.

 

Corniche Jubail is a must visit spot while you are in the city. The true beauty of the Arabian Gulf can be fully enjoyed from the promenade of the Corniche Jubail. It has a 2.5 km long stretch that provides ample space for joggers and runners. The corniche is relatively less crowded and offers playgrounds for kids also.