Медина

Священный город и столица провинции Медина, Медина является центром мира и имеет особые направления, такие как Аль-Масджид Ан-Набави.

Достопримечательности в Медине

Священный город и столица провинции Медина, Медина является центром мира и имеет особые направления, такие как Аль-Масджид Ан-Набави.

Направления в Провинция Медина

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Самый мирный город на Земле

Город Медина излучает мир и спокойствие. Посетители часто свидетельствуют, что, как только вы входите в город, вы испытываете чувство умиротворения, которое трудно выразить словами. Название города также пишется как «Аль-Мадина аль-Мунаввара», что означает «Просветленный город». Это столица провинции Медина и четвертый по численности населения город Саудовской Аравии. Будучи одним из двух самых священных городов для мусульман, в Медине нет недостатка в святых местах и других местах, которые стоит посетить.

Город сосредоточен вокруг мечети Ан-Набави . Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, построил эту мечеть своими благословенными руками. Это также место, где похоронен Святой Пророк (мир ему и благословение). При жизни Пророка (мир ему и благословение) мечеть ан-Набави служила религиозным, образовательным и политическим центром Исламской империи.

Значение Масджид Ан Набави невозможно переоценить. В этой красивой мечети также находится Рауда аш-Шарифа (Благородный сад). Также известная как Рияд уль-Джанна, эта область между Благословенным местом захоронения (и бывшим домом) Святого Пророка (мир ему и благословение) и его минбаром считается одним из райских садов, как было рассказано самим Пророком (мир ему и благословение).

Рядом с мечетью Масджид ан-Набави (ПАВС) находится кладбище Джаннатул Баки . Многие из сподвижников и родственников Святого Пророка (мир ему и благословение) похоронены здесь (да будет доволен ими всеми Аллах). Чаще всего его открывают после молитв Фаджр и Асар.

История

Исторически город был известен как Ятриб до ислама. Он существовал более 1500 лет до того, как Святой Пророк (мир ему и благословение) мигрировал из Мекки. Год этого переселения (хиджра) знаменует собой начало исламского календаря хиджры.

В начале истории города, примерно в 9 веке до нашей эры, здесь жили еврейские племена. Постепенно они уступили власть арабским племенам авсов и хазраджей. Ко времени хиджры Аус и Хазрадж безрезультатно сражались друг с другом более 120 лет. По прибытии Святого Пророка (мир ему и благословение) эти племена приветствовали мусульман с распростертыми объятиями. Они приняли ислам, и вековая борьба подошла к концу.

В совокупности они стали известны как Ансары (что означает Помощники). Мусульмане, сопровождавшие Пророка (мир ему и благословение) из Мекки, назывались мухаджиры. Это образцовое братство ансаров и мухаджиров заложило основу Исламского государства Медина.

В течение десяти славных лет после хиджры Медина служила центром распространения ислама. Завоевание Мекки также возглавил Святой Пророк (мир ему и благословение) из Медины. После успешного завоевания Пророк (мир ему и благословение) вернулся в Медину. Во времена первых трех халифов Медина оставалась столицей Исламской империи. Масджид Ан Набви (SAWS) была отремонтирована и расширена различными мусульманскими халифами, султанами и королями на протяжении всей своей истории.

География

Медина является частью региона Хиджаз. Он расположен на высоте около 620 метров над уровнем моря. Самая высокая вершина Медины — гора Ухуд , высота которой составляет 1077 метров. Город можно охарактеризовать как оазис в пустыне. Он окружен горами Хиджаз и вулканическими холмами. Сам город имеет плодородные земли и хороший запас грунтовых вод. В зимние месяцы также идут дожди, и вода стекает в долину и пополняет уровень грунтовых вод. Эти благоприятные условия делают его подходящим местом для выращивания различных фруктов, финиковых пальм, овощей и злаков.

Культурная жизнь

Медина является местом мечты для каждого мусульманина, и гости со всего мира приезжают в Медину. В городе часто селятся мусульмане, совершающие паломничество, а значит, здесь можно встретить представителей самых разных национальностей и культур. Следует отметить, что, как и в Мекке, в город допускаются только мусульмане.

Крупнейший издатель Корана в мире, King Fahd Glorious Quran Printing Complex был основан в Медине. Этот комплекс извлекает выгоду из межкультурной демографии города, в нем работает более 1100 человек, в основном из разных слоев общества, и публикуется более 361 различных публикаций на разных языках.

Популярные достопримечательности

Масджид Ан Набави – самое важное место в городе. В нем находится погребальная камера Святого Пророка (мир ему), а рядом с ним находится кладбище Джаннатул Баки .

Масджид Куба — еще одна историческая мечеть, построенная самим Святым Пророком (мир ему и благословение). Считается первой мечетью ислама. Масджид аль-Киблатайн, также называемая мечетью двух кибл, является мечетью, где Святой Пророк (мир ему и благословение) получил повеление изменить киблу (направление молитвы) из Иерусалима в сторону Каабы в Мекке. Есть также ряд других важных религиозных достопримечательностей и исторических мест, которые стоит посетить в Медине, таких как Колодец Этик , Гора Ухуд - Холм Лучников , Семь мечетей , Масджид Шухада Ухуд , Масджид Билал (РА) и мечеть Аль-Гамама .

Медина

Madinah

A city in The Madinah Province

Places to Visit in Madinah

A city in The Madinah Province

Most Peaceful City on Earth

The City of Madinah radiates peace and calmness. Visitors often testify that as soon as you enter the city you experience a peaceful feeling that is hard to put into words. The name of the city is also written as Al Madinah Al Munawwarah, which means ‘The Enlightened City.’ It is the capital of the Madinah Province and the fourth most populated city of Saudi Arabia. Being one of the two Holiest cities for Muslims, there are no shortage of holy sites and other places to visit in Madinah.

 

The City is centered around Masjid An Nabawi. The Prophet Muhammad, Peace & Blessings Be Upon Him (PBUH), constructed this mosque with his own Blessed hands. It is also the place where the Holy Prophet (PBUH) is buried. During the lifetime of the Prophet (PBUH), Masjid An Nabawi served as the religious, educational, and political centre of the Islamic Empire. 

 

The significance of Masjid An Nabawi can not be stated enough. This beautiful mosque also contains the Rawdah ash Sharifah (Noble Garden). Also known as the Riyad ul-Jannah, this area between the Blessed Burial Place (and former House) of the Holy Prophet (PBUH) and his mimbar is regarded as one of the gardens of paradise as narrated by the Prophet (PBUH) himself.

 

Just next to the Masjid An Nabawi (SAWS), the Jannatul Baqi graveyard can be found. Many of the Companions and relatives of the Holy Prophet (PBUH) are buried here (May God be Pleased with Them All). It is mostly opened after Fajr and Asar prayers. 

 

History

Historically the city was known as Yathrib before Islam. It has existed for over 1,500 years before the Holy Prophet (PBUH) migrated from Makkah. The year of this migration (Hijrah), marks the start of the Hijri Islamic calendar. 

 

During the early history of the City, around the 9th Century BC, Jewish tribes lived here. Gradually they lost power to the Arab tribes of Aws and the Khazraj. By the time of Hijrah, Aws and Khazraj were fighting inconclusively with each other for over 120 years. Upon the arrival of the Holy Prophet (PBUH), these tribes welcomed the Muslims with open arms. They embraced Islam and the century-long fighting came to an end.

 

Collectively they became known as the Ansar (meaning the  Helpers). The Muslims who accompanied the Prophet (PBUH) from Makkah were called the Muhajirun. This exemplary brotherhood between the Ansar and the Muhajirun laid the foundation of the Islamic State of Madinah. 

 

For ten glorious years after the Hijra, Madinah served as the center for the spread of Islam. The conquest of Makkah was also led by the Holy Prophet (PBUH) from Madinah. After the successful conquest, the Prophet (PBUH) returned to Madinah. During the time of the first three caliphs, Madinah remained the capital of the Islamic Empire. Masjid An Nabwi (SAWS) has been renovated and expanded by various Muslim caliphs, Sultans, and Kings throughout its history. 

 

Geography

Madinah is part of the Hejaz region. It is situated at an elevation of around 620 meters above sea level. The highest peak of Madinah is Mount Uhud which stands at 1,077 meters. The city can be described as an oasis in the desert. It is surrounded by Hejaz mountains and volcanic hills. The city itself has fertile areas and a good amount of groundwater. It also rains during the winter months and the water flows down to the valley region and replenishes the groundwater level. These favorable conditions make it a suitable place for the cultivation of various fruits, date palms, vegetables, and cereals. 

 

Cultural Life

Madinah is the dream destination for every Muslim and visitors from all over the world come to Madinah. Muslims who make pilgrimage often settle in the city which means you can find people from various nationalities and cultures living here. It must be noted that like Mecca, only Muslims are allowed in the city. 

 

The biggest publisher of the Quran in the world, King Fahd Glorious Quran Printing Complex was established in Madinah. This complex benefits from the cross-cultural demographics of the city by employing over 1,100 people, mostly from diverse backgrounds, and publishing over 361 different publications in various languages.

 

Popular Attractions

Masjid An Nabawi is the most important place in the City. It houses the Burial Chamber of the Holy Prophet (Peace Be Upon Him) and also has the Jannatul Baqi cemetery right next to it. 

 

Masjid Quba is another historical mosque that was built by the Holy Prophet (PBUH) himself. It is regarded as the first mosque of Islam. Masjid al-Qiblatayn also called the Mosque of Two Qiblas, is the mosque where the Holy Prophet (PBUH) received the command to change the Qibla (direction of prayer) from Jerusalem towards Ka'bah in Makkah. There are also a number of other significant religious attractions and historical places to visit in Madinah like the Ethiq Well, Mount Uhud - Archers' Hill, The Seven Mosques, Masjid Shuhada Uhud, Masjid Bilal (RA), and the Al-Ghamama Mosque.