19 May 2024
20 May 2024
Номера
Взрослые
ДетиВозраст 0-12 лет

Саудовские регионы

Места для посещения в Провинция Эр-Рияд

Саудовские регионы

Направления

Исследуйте Эр-Рияд

Эр-Рияд, который часто называют культурной столицей Саудовской Аравии, демонстрирует красоту и чудеса КСА. Узнайте больше об истории, культуре и кухне Эр-Рияда.
Проводить исследования

Провинция Эр-Рияд

Провинция Эр-Рияд расположена в самом центре Саудовской Аравии. По численности населения он уступает только провинции Мекка. Провинция получила свое название от города Эр-Рияд, столицы Саудовской Аравии. Это быстрорастущий город, в котором ведется невероятная городская застройка. Будучи одновременно космополитом и мегаполисом, он привлекает многочисленных туристов со всего мира. Большое количество жителей города сосредоточено вокруг 4000 мечетей и торговых центров, разбросанных по всему городу.

 

В городе находятся одни из самых высоких небоскребов, такие как Башня Файсалия и Центр Царства . Эти здания сделали Эр-Рияд на международной карте благодаря своим уникальным, невероятным и отмеченным наградами архитектурным проектам. Здесь также есть впечатляющие песчаные пустыни с высокими дюнами, потрясающие места для пеших прогулок, потрясающие зеленые долины, форты, откосы, замки и несколько наскальных рисунков в Вадисе. Эти чудеса природы привлекают бесчисленное количество туристов.

История

Эр-Рияд вырос из маленькой деревушки еще в семнадцатом веке в современный мегаполис с миллионами жителей, которым он является сегодня. Город был основан в регионах Ямама вместе с руинами старого города Хаджр. Хаджр в то время был сердцем караванного торгового пути Аравийского полуострова. По соседству с регионом находились долины, пальмовые рощи, колодцы и зеленые окрестности, что увеличивало доступность воды и плодородие земель. Следовательно, люди начали выращивать самые разные культуры. Эти ресурсы и деятельность привели к созданию и росту Эр-Рияда.

География

Пейзаж состоит в основном из скалистых плато. Этот регион Неджд (нагорье) расположен в центре Аравийского полуострова. Его участок скалистого плато образует цепь откосов, тянущихся с севера на юг. Эти откосы включают в себя; Джил Аль-Ишар, Аль-Хуфф и 1300-километровый участок гор Тувайк. В провинции Эр-Рияд Джебель Фихрайн предлагает необыкновенный непрерывный вид на горизонт. По этой причине его еще называют Край света .

Культурная жизнь

В 2000 году ЮНЕСКО выбрало Эр-Рияд в качестве столицы наследия арабского мира. Жизнь в Эр-Рияде в основном сосредоточена вокруг мечетей и торговых центров. Базары привлекают огромное количество людей и дают возможность увидеть суету и суету городов провинции Рияд.

 

Исторический центр короля Абдулазиза (Национальный музей) демонстрирует культурные произведения, такие как документы прошлого. Аль-Джинадирия - это фестиваль, который ежегодно проводится в феврале в Эр-Рияде и считается одним из крупнейших мероприятий в области культурного наследия в арабском мире. Фестиваль призван продемонстрировать богатое наследие и культуру нынешней и прошлой Саудовской Аравии. Во время мероприятия они предлагают шоу наследия, покупки, выставки и верблюжьи бега, которые часто привлекают большие группы участников и посетителей со всего мира.

Популярные достопримечательности

Некоторые из самых известных туристических достопримечательностей включают Национальный зоопарк Эр-Рияда, который расположен в самом центре Малаза в Эр-Рияде. Здесь обитает более 1500 животных более 40 видов, включая исчезающие виды. Зоопарк - отличное место для отдыха. В зоопарке также есть развлекательные заведения для детей. Также в зоопарке вы можете легко добраться до ресторанов, кафе, туалетов и даже молитвенных залов.

 

Деревня наследия Ushaiqer позволяет вам окунуться в жизнь старого поселения в пустыне. Он расположен всего в нескольких часах езды от города Эр-Рияд. Это место, которое обязательно нужно посетить туристам, которые стремятся окунуться в неторопливую жизнь прошлого. Местные жители очень гостеприимны и дружелюбны и позаботятся о том, чтобы вы отлично провели время.

Еще одно интересное занятие, которое предлагает этот регион, - это охота за ископаемыми. Возраст некоторых окаменелостей превышает двадцать миллионов лет. Считается, что эти окаменелости были обнаружены на откосах гор Тувайк. Петроглифы Мусайкиры - еще одна достопримечательность, расположенная в 110 километрах от города. Петроглифы - это доисторические наскальные рисунки, дающие интересную информацию о жизни людей того времени.

 

Вам также стоит посетить пещеру Хит и «Край света». Саудовская Аравия - страна, наделенная одними из самых редких диких пещер. В нижних камерах пещеры Хит есть подземное озеро. Примерно в 96 км к северо-западу от Эр-Рияда также находится « край света ». Прекрасные пейзажи скал и равнин этой области предназначены для того, чтобы увидеть их и испытать на собственном опыте.

Лучшие мероприятия

ориентир
Провинция Эр-Рияд
5.0 Отлично   ( 6 Отзывы )
достопримечательности
Провинция Медина
5.0 Отлично   ( 6 Отзывы )
ориентир
Провинция Медина
5.0 Очень хороший   ( 54 Отзывы )
ориентир
Провинция Медина
5.0 Очень хороший   ( 64 Отзывы )

Riyadh

Saudi Regions

Places to Visit in The Riyadh Province

Saudi Regions

Explore Riyadh City

Often referred to as Saudi’s capital of culture, Riyadh showcases the KSA’s beauty and wonder. Learn more about Riyadh’s history, culture and cuisine.
Explore
 

The Riyadh Province

Riyadh Province is located at the very center of Saudi Arabia. It comes second only to the Makkah province in terms of population. The province takes its name from Riyadh city, the capital of Saudi Arabia. It is a rapidly growing city with incredible urban developments underway. Being both a cosmopolitan and metropolitan city, it attracts numerous global tourists. A large number of people in the city are situated around the 4000 mosques and shopping centers that are spread across the city.

The city is home to some of the tallest skyscrapers such as the Faisaliya Tower and the Kingdom Center. These buildings have placed Riyadh on the map internationally for its unique, incredible, and award-winning architectural designs. It also has spectacular sand deserts with high dunes, striking hiking locations, awesome green valleys, forts, escarpments, castles, and several rock arts in Wadis. These natural wonders attract countless tourists.

 

 History

Riyadh grew from a small village back in the seventeenth century to the contemporary metropolitan city with millions of dwellers that it is today. The city was established in the Yamamah regions along with the old Hajr city ruins. Hajr at the time was the heart of the caravan trade route of the Arabian Peninsula. Neighboring the region were valleys, palm groves, wells, and green surroundings which enhanced water availability and land fertility. Consequently, people began to farm a variety of crops. These resources and activities spearheaded the establishment and growth of Riyadh.

 

Geography

The landscape consists of mostly rocky plateaus. This Najd (highland) region lies in the middle of the Arabian Peninsula. Its stretch of rocky plateau forms a chain of escarpments stretching from north to south. These escarpments include; Jilh Al-Ishar, Al-Khuff, and the 1300 km long stretch of the Tuwayq mountains. In Riyadh province, Jebel Fihrayn offers an extraordinary, uninterrupted view of the horizon. For this reason, it is also referred to as the Edge of the World.

 

Cultural Life

In 2000, UNESCO chose Riyadh as the Arab world’s heritage capital. Life in Riyadh is mostly concentrated around its mosques and shopping centers. The souks attract a huge number of people and offer a true glimpse of the hustle and bustle of the cities of Riyad province.  

 

The King Abdulaziz Historical Center (National Museum) showcases cultural works such as documents of the past. Al-Jinadiriyyah is a festival that is held in February, every year in Riyadh and is considered one of the largest cultural heritage events of its kind in the Arab world. The festival is meant to showcase the rich heritage and culture of present and past Saudi Arabia. During the event, they offer heritage shows, shopping, exhibitions, and camel races that often attract a large group of participants and visitors globally.

 

Popular Attractions

Some of the most prominent tourist attractions include the Riyadh National Zoo which is located in the heart of Malaz in Riyadh. It is home to over 1500 animals in over 40 species including endangered species. The Zoo is a fun place to be around. The zoo also provides entertainment points for kids. Also within the zoo, you can easily access restaurants, cafes, toilets, and even prayer halls.

 

Ushaiqer Heritage Village allows you to experience the life of an old desert settlement. It is situated just a few hours drive from Riyadh city. It is a must visit spot for tourists seeking a glimpse of the slow-paced life of the past. The locals are extremely welcoming and friendly and will ensure that you have a great time there. 

 

Another fun activity that this region offers is Fossil Hunting. Some of the fossils date over twenty million years old. It is believed that these fossils were discovered along the escarpments of the Tuwaiq Mountains. Musayqirah Petroglyphs is another attraction site situated close to 110 kilometers drive from the city. Petroglyphs are prehistoric rock arts that provide interesting information regarding the lives of the people of that time.

 

You should also visit the Heet Cave and the 'Edge of the world'. Saudi Arabia is a country blessed with some of the rarest wild caves. The Heet Cave has an underground lake in its bottom chambers. About 96 km northwest of Riyadh also lies the 'Edge of the world'. The beautiful sceneries of the cliffs and plains of this area are meant to be seen and experienced first hand. 

 

Top activities

landmark
The Madinah Province
5.0 Excellent   ( 2 Reviews )
attraction
Eastern Province
5.0 Excellent   ( 15 Reviews )
landmark
The Madinah Province
5.0 Excellent   ( 17 Reviews )
attraction
The Makkah Province
5.0 Excellent   ( 17 Reviews )