Даммам

Столица Восточной провинции Даммам считается нефтяным центром и славится прекрасными местами, такими как Даммам Корниш.

Достопримечательности в Даммам

Столица Восточной провинции Даммам считается нефтяным центром и славится прекрасными местами, такими как Даммам Корниш.

Направления в Восточная провинция

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Административный центр нефтяной отрасли

Даммам — впечатляюще современный город. Это не только столица Восточной провинции, но и шестой по численности населения город Саудовской Аравии. После открытия нефти в 1938 году город быстро превратился из традиционной прибрежной деревни в современный мегаполис с ультрасовременной инфраструктурой и всеми современными удобствами.

Город предлагает потрясающие виды на Персидский залив, тихие набережные, пышные зеленые парки и безупречные пляжи. Даммам является домом для значительного числа экспатриантов. Это не только административный центр саудовской нефтяной промышленности, но и новый центр спорта, искусства, науки и развлечений. Посетители найдут, чем заняться и что посетить в Даммаме, в том числе выставки уличного искусства, которые быстро становятся одной из главных достопримечательностей города.

История

Район, который сейчас называется Даммамом, раньше был рыбацкой деревней, которая была заселена племенем Давасир примерно в 1923 году с разрешения короля Ибн Сауда. После открытия нефти из знаменитой скважины Даммам № 7 город за одну ночь превратился в административный центр саудовской нефтяной промышленности. Городское жилье, инфраструктура, а также промышленность также развивались параллельно с нефтяной инфраструктурой.

За 50 лет быстрого роста Даммам занял 10-е место среди самых быстрорастущих городов мира по численности населения. Даже сегодня Dammam растет исключительно быстрыми темпами — 12% в год. Это делает его самым быстрорастущим городом в Саудовской Аравии, а также в арабском мире.

География

География региона аналогична остальной части Восточной провинции. Суровые пустынные условия и температуры сохраняются большую часть года, что делает климат в основном засушливым. Осадки выпадают очень редко, только в зимние месяцы, также в регионе были зарегистрированы град.

Несмотря на в целом очень жаркую погоду, близость к Персидскому заливу предлагает посетителям и туристам передышку от жары. Пляжи безупречны. Пешеходные дорожки на побережье позволяют посетителям насладиться прекрасными видами, а также насладиться морским бризом.

Культурная жизнь

Быстрый рост и расширение города были поддержаны последним развитием инфраструктуры. Новые дороги и шоссе соединяют Даммам с другими крупными городами страны. Город обслуживается крупнейшим аэропортом в мире по площади, международным аэропортом имени короля Фахда. Даммам также может похвастаться вторым по величине и вторым по загруженности морским портом в Саудовской Аравии, морским портом короля Абдула Азиза.

Нефтяная промышленность, а также быстро развивающаяся инфраструктура и удобства привлекали не только местных жителей из других регионов страны, но и иностранных граждан из множества разных стран. Это привело к поистине разнообразной и богатой культуре. Вы можете услышать разные языки, на которых говорят экспатрианты, и познакомиться с лучшими культурами Даммама. В городе также есть различные развлекательные заведения, в том числе строятся новые парки развлечений. Любители спорта обнаружат, что город любит футбол и принимает у себя различные футбольные мероприятия и турниры на стадионе принца Мохаммеда бин Фахда. Кроме того, экспатрианты из Южной Азии также привезли с собой в город крикет.

Популярные достопримечательности

Одним из лучших мест для посещения в Даммаме является остров Мурджан . Этот искусственный остров также известен как Коралловый остров. Он предлагает отличный отдых от городской суеты, а туристы могут весело провести выходные на острове. Некоторые популярные развлечения на острове включают морские прогулки, рыбалку и посещение зоопарка. Туристы также любят гулять по живописной набережной острова.

Dammam Corniche — еще одно популярное место в Даммаме для туристов. Эта набережная утопает в зелени, и люди любят совершать здесь расслабляющие прогулки. Рыбалка также является веселым времяпрепровождением для посетителей. Фудтраки Dammam Corniche предлагают разнообразные кулинарные изыски, от традиционной уличной еды до последних новинок фаст-фуда.

Центр мировой культуры короля Абдулазиза - Итра - это инициатива Saudi Aramco в рамках их кампании по содействию культурному развитию. Он включает в себя специально построенный зрительный зал, кинотеатр, библиотеку, выставочный зал, музей и архив. Центр мировой культуры короля Абдула Азиза организует различные мероприятия и мероприятия с целью содействия обучению и межкультурному развитию. В 2019 году его посетили более 1 миллиона человек. Журнал Time по праву назвал его одним из 100 лучших мест в мире для посещения, что сделало его одной из главных достопримечательностей Даммама.

Даммам

Dammam

A city in Eastern Province

Places to Visit in Dammam

A city in Eastern Province

Administrative hub of the oil industry

Dammam is a spectacularly modern city. It is not only the capital of the Eastern Province but also the sixth most populous city in Saudi Arabia. After the discovery of oil in 1938, the city rapidly transformed from a traditional coastal village into a contemporary metropolis with state-of-the-art infrastructure and all the modern amenities.

 

With striking views of the Arabian Gulf, the city offers peaceful waterfronts, lush green parks, and spotless beaches. Dammam is home to a sizable population of expatriates. It is not just the administrative hub of the Saudi oil industry but is also reinventing itself as a hub for sports, art, science, and entertainment. Visitors will find plenty to do and plenty of places to visit in Dammam, including street art exhibitions which are quickly becoming one of the city’s leading attractions. 

 

History

The area that is now Dammam used to be a fishing village that was settled by the Dawasir tribe around 1923 with permission from King Ibn Saud. After the discovery of oil from the famous Dammam Well No. 7, the city saw an overnight transformation into an administrative centre for the Saudi oil industry. The urban housing, infrastructure as well as industry also developed in parallel to the oil infrastructure.  

 

During its 50 years of rapid growth, Dammam ranked as the world’s 10th fastest growing city in terms of population. Even today, Dammam is growing at an exceptionally fast growth rate of 12% a year. This makes it the fastest growing city in Saudi Arabia as well as the Arab world.

 

Geography

The geography of the region is similar to the rest of the Eastern Province. Harsh desert conditions and temperatures persist throughout most of the year, making the climate mostly arid. Rainfall occurs very sparsely, only in the winter months only and hailstorms have also been recorded in the region. 

 

Despite the overall extremely hot weather, the proximity to the Arabian Gulf offers visitors and tourists a respite from the heat. The beaches are immaculate. Walkways on the coastline allow visitors to benefit from the wonderful views while also enjoying the sea breeze.

 

Cultural Life

The rapid growth and expansion of the city have been supported by the latest infrastructure development. New roads and highways connect Dammam to other major cities in the country. The city is served by the largest airport in the world in terms of land area, the King Fahd International airport. Dammam also boasts the second largest and second busiest seaport in Saudi Arabia, King Abdul Aziz Sea Port.

 

The oil industry, as well as the rapdily-evolving infrastructure and amenities, attracted not only locals from other areas of the country but also foreign nationals from a host of different countries. This has led to a truly diverse and rich culture. You can hear different languages being spoken by expatriates and experience the best of all cultures in Dammam. The city also has different entertainment facilities, including new amusement parks that are being built. Sports fans will discover that the city loves football and plays host to different football events and tournaments at the Prince Mohammed bin Fahd Stadium. Additionally, South Asian expatriates have also brought cricket with them to the city.

 

Popular Attractions

One of the best places to visit in Dammam is Murjan Island. This artificial island is also known as Coral Island. It offers a great escape from the crowds of the city and tourists can enjoy a fun weekend on the island. Some popular activities on the island include boat trips, fishing, and a visit to the zoo. Tourists also love walking on the scenic promenade of the island.  

 

Dammam Corniche is another popular place to go in Dammam for tourists. This waterside promenade is full of greenery and people enjoy going for relaxing strolls there. Fishing is also a fun pastime for visitors. The food trucks of Dammam Corniche offer a variety of different culinary delights for you to enjoy, from traditional street food to the latest innovations in fast food.

 

King Abdulaziz Center for World Culture - Ithra, is an initiative by Saudi Aramco as part of their campaign to promote cultural development. It includes a purpose-built auditorium, cinema, library, exhibition hall, museum, and archive. The King Abdul Aziz Center for World Culture organizes different activities and events with the aim of promoting learning and cross-cultural development. In 2019, it attracted over 1 million visitors. Time Magazine rightfully ranked it as one of the world’s top 100 places to visit, making it one of the leading Dammam attractions.