24 Apr 2024
25 Apr 2024
Номера
Взрослые
ДетиВозраст 0-12 лет

Город в The Makkah Province

Места для посещения в Экономический город короля Абдаллы

Город в The Makkah Province

Направления в Провинция Мекка

Исследуйте другие города Саудовской Аравии

Абха
Аль-Бахах
Хобар
Аль-Ула
Бурайда
Даммам
Град
Джазан
Джидда
Джубайль
Медина
Мекка
Наджранский район
Эр-Рияд
Табук
Таиф
Янбу

Соединяя экономики Красного моря

Экономический город короля Абдаллы или сокращенно KAEC - это новый запланированный город, который был основан в 2005 году. Это современный город, который был спроектирован в рамках инициативы Саудовской Аравии по диверсификации экономики, основанной на нефти. Город оснащен современной инфраструктурой, мега-морским портом и экологически чистыми прибрежными жилыми районами, подходящими для семейного отдыха.

Порт города King Abdullah Port предназначен для обработки значительных объемов грузов. Когда он станет полностью функциональным, он станет одним из 10 лучших портов мира. Благодаря стратегическому расположению на самых загруженных в мире морских судоходных маршрутах, порт окажется важным фактором мировой торговли, а также экономики Саудовской Аравии. Порт короля Абдаллы имеет прямой доступ к национальной сети автомагистралей. Таким образом создается бесшовная связь от моря к суше.

География

Местоположение Экономического города короля Абдаллы хорошо подходит для торговли и промышленности. Он расположен в провинции Мекка на побережье Красного моря. Добраться до города стало очень легко благодаря высокоскоростной железной дороге Харамайн. Вы можете добраться до города менее чем за час по железной дороге из Мекки, Медины и Джидды.

Общая площадь застройки КАЭК составляет 173 км². Находясь всего в 100 километрах к северу от Джидды, его география относительно похожа на Джидду. Город имеет обширную береговую линию с Красным морем и имеет большую прибрежную равнину, благоприятную для развития.

Чтобы въехать в город, вы можете легко запросить посещение на официальном сайте и получить разрешение. Вы получите QR-код, и номерной знак вашего автомобиля будет автоматически отсканирован на электронных воротах, чтобы вы могли попасть в город.

Компоненты города

Город разделен на разные зоны, каждая из которых предназначена для определенной цели. Во-первых, у нас есть порт короля Абдаллы, который служит крупным транзитным узлом для торговли и коммерции.

Во-вторых, у нас есть Индустриальная долина. Здесь расположены промышленные предприятия и предприятия легкой промышленности. Промышленная зона предоставит возможности трудоустройства тысячам рабочих и поможет поднять экономику страны.

Жилой район содержит поистине замечательные апартаменты и виллы, а также пышные зеленые зоны, парки, коммерческие площади и места для отдыха. Прибрежные жилые дома предлагают устойчивую жизнь с невероятным видом на великолепное Красное море.

Наконец, курортная зона обслуживает как международных, так и местных туристов. С более чем 120 предлагаемыми отелями есть достаточно места для размещения больших толп. Этот район является идеальным местом для проведения международных мероприятий, выставок и конференций. Посетители также могут посетить 18-луночное поле для гольфа, яхт-клуб и заняться водными видами спорта.

Культурная жизнь

Экономический город короля Абдаллы - это не только новый мировой город для Саудовской Аравии, но и новый саудовский город для всего мира. Он предлагает своим жителям современный и здоровый образ жизни, полную безопасность и активную общественную жизнь.

Поскольку город спроектирован целенаправленно, это поможет предотвратить нежелательное разрастание городов и заторы. Приглашаем людей со всего мира инвестировать и быть частью сообщества. Благодаря этому культура будет богатой, разнообразной и гостеприимной для всех.

Популярные достопримечательности

Пристань для яхт Бэй-Ла-Сан - это современный район с различными достопримечательностями, включая безупречный, но доступный по цене 5-звездочный отель. Здесь есть чем заняться как для бизнесменов, так и для тех, кто ищет отдых. В этом районе вы найдете Джуман-парк, пышную зеленую зону, предлагающую семейные виды спорта, поле для мини-гольфа, бассейны, велосипедные станции, рестораны на пляже и картинг. В выставочном и конференц-центре Bay X есть огромные конференц-залы, крытый театр и большая открытая зона, оборудованные по последнему слову техники. Здесь проводится широкий спектр мероприятий.

Квартал искусств в заливе Ла Сан дает вам возможность найти творческие произведения искусства. Вы можете насладиться мирной пешеходной экскурсией и насладиться удивительными граффити, 3D-искусством и карикатурами, созданными местными художниками. Пляжная прогулка - это современная достопримечательность города, откуда открывается захватывающий вид на Красное море. В этом районе есть десятки изысканных ресторанов.

Помимо всего этого, для Экономического города короля Абдаллы разрабатывается множество других достопримечательностей. Генеральный директор города заявил, что цель состоит в том, чтобы сделать KAEC центром для элитных видов спорта, а также популярной туристической точкой, предлагающей туристам исключительные водные виды спорта и развлекательные мероприятия. Недалек тот день, когда мы можем увидеть, как поезд Hyperloop станет реальностью в Экономическом городе короля Абдаллы.

Экономический город короля Абдаллы

KAEC

A city in The Makkah Province

Places to Visit in Saudi Arabia

A city in The Makkah Province

Top Recommendations

Connecting the Red Sea Economies

King Abdullah Economic City or KAEC for short, is a new, planned city that was established in 2005. It is a modern city that was designed as part of the Saudi initiative to diversify from an oil-based economy. The city is equipped with state-of-the-art infrastructure, a mega sea port, and sustainable, family-friendly coastal residential communities. 

 

The port of the city, King Abdullah Port is designed to handle remarkable volumes of cargo. Once it is fully functional, it is poised to become one of the top 10 ports of the world. Being strategically situated on the world’s busiest maritime shipping routes, the port will prove to be a major facilitator for world trade as well as the economy of Saudi Arabia. King Abdullah Port has direct access to the national highway network. Thus creating a seamless link from sea to land.

 

Geography

The location of King Abdullah Economic City is well suited for trade and industry. It is situated in the Makkah province along the coast of the Red Sea. Access to the city has been made very easy thanks to the Haramain High-Speed Railway. You can reach the city in less than an hour by rail from Makkah, Medina, and Jeddah.

 

The total development area of KAEC is 173 km². Being just 100 kilometers north of Jeddah, it’s geography is relatively similar to Jeddah. The city shares a generous coastline with the Red Sea and has a great coastal plain that is favorable for development. 

 

To enter the city, you can easily request a visit on the official website and obtain a permit. You will receive a QR code and your vehicle registration plate will be scanned automatically at the e-gate to allow you access into the city.

 

City Components

The city is divided into different zones, each catering to a specific purpose. First, we have the King Abdullah Port which serves as a major transit hub for trade and commerce. 

 

Secondly, we have the Industrial Valley. This area is houses industrial and light manufacturing units. The Industrial Zone will provide employment opportunities to thousands of workers and help boost the economy of the country.

 

The Residential Area contains truly remarkable apartments and villas along with lush green areas, parks, commercial spaces, and recreational facilities. The coastal living accommodation offers sustainable living with an incredible view of the magnificent Red Sea. 

 

Lastly, the Resorts Area caters to international as well as local tourists. With over 120 proposed hotels, there is enough room to house large crowds. This area is a perfect venue to host international events, exhibitions, and conferences. Visitors can also enjoy the 18-hole golf course, yacht club, and water sports facilities.

 

Cultural Life

King Abdullah Economic City is not only a new world city for Saudi Arabia but also a new Saudi Arabian city for the world. It offers a modern and healthy lifestyle, complete security, and active community life to its residents. 

 

Since the city is purposefully designed, it will help prevent unwanted urban sprawl and congestion. People from all over the world are welcome to invest and be a part of the community. Due to this, the culture will be rich, diverse, and welcoming for all. 

 

Popular Attractions

Bay La Sun marina is a contemporary district with various attractions including an impeccable yet affordable 5-star hotel. There is plenty to do for both business and leisure seekers. In this area, you will find Juman Park, a lush green space offering family-friendly sports, a mini-golf course, swimming pools, bicycle stations, beachfront dining options, and a karting track. Bay X conference and exhibition center provides huge conference halls, an indoor theater, and a large outdoor zone, all equipped with the latest technology. A wide range of events are held here. 

 

The Art District in Bay La Sun gives you an opportunity to find creative works of art. You can enjoy a peaceful walking tour and enjoy the amazing graffiti, 3D art, and caricatures made by local artists. The Beach Walk is a modern landmark of the city that offers a breathtaking view of the Red Sea. There are dozens of fancy dining options available in the area. 

 

Apart from all this, there are plenty more attractions being developed for King Abdullah Economic City. The CEO of the city stated that the aim is to make KAEC a hub for elite sports as well as a popular tourist hotspot that offers exceptional water sports and fun activities to tourists. The day is not far when we might see the Hyperloop train become a reality in King Abdullah Economic City.